потому что там Ленин трехметровый стоит и мальчики с факультета хореографии в трико ходят.
а вообще.. у педовцев вообще какое-то обостренное чувство насиженного места. они такой хай подняли, когда было объединение институтов, потом что библиотеки объединили.. что какую-то библиотекаршу заменили на 1 комп с базой книг.
мы вот занимались где попало, болт на это клали и были счастливы. а тут, понимаешь, высокое искусство. им в нашем взяточном универе учиться не хочется, он их подавляет, понимаешь? у нас же образование все за деньги, понимаешь?
а то, что я при прогулянных последних трех курсах грамматику и пунктуацию знаю лучше, чем люди с дипломом учителя русского языка - это факт. и пусть хоть кто мне что говорит. но если знания не идут в дело - тут хоть какой вуз заканчивай, ок, ты знаешь кое-что по старославянский, факел тебе, освещай наши будни во время скуки. но толку от них - как от козла молока порой.
ради непогрешимости истины скажу еще и о том, что выпускников политеха, особенно с факультета психологии - на пушечный выстрел больше не подпущу. бревна они и есть бревна. а с журналистики стала выходить какая-то болотная масса, именуемая журналист для телевидения - пафос и пустота в голове.
Вот в чем и дело. Если человек хочет учиться, он будет учиться - хоть в подвале. А если не хочет - то ему и в пятизвездочной гостинице на берегу океана будет "некомфортно". Я вконтакте оставила коммент: мол, в чем беда, нашу журналистику вон сколько переселяли, и ничего - так некая высокоумная леди мне ответила: "Вы сравниваете уй с пальцем..." Ну... зато весело!
writing_stranger, вообще педовцы как вид меня часто умиляют. у них остается этот отстраненный флер богоизбранности, а подтвердить особо-то и нечем. потому как ни учителей нормальный, ни литераторов из них не получается. так, обычные девочки, как и все получают какое-то образование...
но вот это вбитое кем-то не известным мне это чванство, этот апломб.. он меня прямо удивляет местами. снобы облачные.
Ну это вроде как классическое разделение на теоретиков и практиков - филфак и журфак. Они такие нежные, духовные и возвышенные, а мы такие грубые, циничные и приземленные. Все бы хорошо, если бы не вмешивалось одно "но". Нас с тобой никто целенаправленно не учил передавать свои знания. Но именно этим мы сейчас и занимаемся, причем без отрыва от основной работы. И, думаю, успешно. А вот что и кому передают те, кто закончил Пед... хорошо бы прмиеры в студию для сравнения, но ни одного не могу вспомнить И вообще я всегда думала так: если качество образования при переезде из одного здания в другое резко упадет (и виной тому будет не то .что не взяли колоссальную материально-техническую базу) - значит, это образование изначально было хреновым!
writing_stranger, а я теперь от теории к практике, так сказать. свое бабское и приземленное если качество образования упадет при переезде из корпуса в другой, значит все образование сводилось к шпорам, написанным в -дцатые годы предыдущими студентами на экзаменах.
нет, порой я действительно хочу посмотреть, как бы они, окрыленные, в зигзаге поучились
и тут еще хочется почему-то добавить: "А у нас это были, бля, золотые годы! и да, я приходила в дым пьяной на лекции. а еще я писаю и какаю!"
Мне в дым не доводилось, но как вспомню, чем мы с Сухих занимались на парах... иногда было бы лучше в дым! И я тоже много кому говорила,что в универе мы учились не благодаря, а скорее вопреки, потому что система образования в принципе несовершенна... но даже на существующем уровне мы, видимо, как-то ухитрились взять от нее по максимуму. И не столько в плане отдельных знаний, скоько в плане подхода в целом - надо быстро самообучаться и самой уметь найти и обработать любую нужную информацию. И в этом огромный плюс нашего примитивного Политеха.
а вообще.. у педовцев вообще какое-то обостренное чувство насиженного места. они такой хай подняли, когда было объединение институтов, потом что библиотеки объединили.. что какую-то библиотекаршу заменили на 1 комп с базой книг.
мы вот занимались где попало, болт на это клали и были счастливы. а тут, понимаешь, высокое искусство. им в нашем взяточном универе учиться не хочется, он их подавляет, понимаешь? у нас же образование все за деньги, понимаешь?
ради непогрешимости истины скажу еще и о том, что выпускников политеха, особенно с факультета психологии - на пушечный выстрел больше не подпущу. бревна они и есть бревна. а с журналистики стала выходить какая-то болотная масса, именуемая журналист для телевидения - пафос и пустота в голове.
Я вконтакте оставила коммент: мол, в чем беда, нашу журналистику вон сколько переселяли, и ничего - так некая высокоумная леди мне ответила: "Вы сравниваете уй с пальцем..." Ну... зато весело!
но вот это вбитое кем-то не известным мне это чванство, этот апломб.. он меня прямо удивляет местами. снобы облачные.
А вот что и кому передают те, кто закончил Пед... хорошо бы прмиеры в студию для сравнения, но ни одного не могу вспомнить
И вообще я всегда думала так: если качество образования при переезде из одного здания в другое резко упадет (и виной тому будет не то .что не взяли колоссальную материально-техническую базу) - значит, это образование изначально было хреновым!
если качество образования упадет при переезде из корпуса в другой, значит все образование сводилось к шпорам, написанным в -дцатые годы предыдущими студентами на экзаменах.
нет, порой я действительно хочу посмотреть, как бы они, окрыленные, в зигзаге поучились
и тут еще хочется почему-то добавить: "А у нас это были, бля, золотые годы! и да, я приходила в дым пьяной на лекции. а еще я писаю и какаю!"
себе во вред.И я тоже много кому говорила,что в универе мы учились не благодаря, а скорее вопреки, потому что система образования в принципе несовершенна...
но даже на существующем уровне мы, видимо, как-то ухитрились взять от нее по максимуму. И не столько в плане отдельных знаний, скоько в плане подхода в целом - надо быстро самообучаться и самой уметь найти и обработать любую нужную информацию.
И в этом огромный плюс нашего примитивного Политеха.